ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование владельцев коммерческой техники

26 мая 2017 г.

Агентство Vector Market Research проведет маркетинговое исследование владельцев коммерческой техники. CSI (customer satisfaction index)

Агентство Vector Market Research проведет маркетинговое исследование владельцев коммерческой техники с использованием метода CSI. 

Результаты маркетингового исследования позволят определить сильные и слабые стороны производителей коммерческой техники по ключевым параметрам, а также определить основные направления для доработки предложения. Оцениваемые в ходе маркетингового исследования параметры включают в себя параметры продукта и ожидания от него, имиджевые характеристики, ценовые параметры, взаимодействие с покупателями на этапе продажи и послепродажного обслуживания, наличие жалоб и т.д. 

Модель индекса CSI (customer satisfaction index) - наиболее полезный метод анализа данных, позволяющий определить ключевые направления для развития и направить усилия на те параметры предложения, которые определяют уровень удовлетворенности (в отличие от исследований, в которых критериям не присваиваются веса).

Сроки проведения маркетингового исследования - 5 недель.

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright