ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование покупателей премиальных внедорожников

15 апреля 2019 г.

Маркетинговое исследование покупателей премиальных внедорожников

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупателей премиальных внедорожников.  

Результаты маркетингового исследования позволят разработать программу маркетинговых коммуникаций и сформировать алгоритмы работы с разными сегментами целевой аудитории. Текущее предложение в сегменте премиальных внедорожников является очень конкурентным и для того, чтобы получить преимущества и увеличить долю рынка, нужно знать каждый из сегментов ЦА, их неудовлетворенные потребности, ценности и цели.

Маркетинговое исследование будет проведено в форме серии личных глубинных интервью с владельцами соответствующих автомобилей. География маркетингового исследования - Москва и Санкт-Петербург. 

Сроки проведения маркетингового исследования – 6 недель. 
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright