ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research о перспективах Audi в России

2 мая 2017 г.

Audi возвращается Россию со сборкой по полному циклу. Комментарии Дмитрия Чумакова, генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для Коммерсант

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что решение Volkswagen действительно связано с долгожданным ростом отечественного авторынка.

«По итогам I квартала 2017 года можно говорить о том, что направление развития рынка корректировалось, повышался рост объема продаж на 1%. Без сомнения, это долгожданный позитивный знак, в котором нуждались все в автомобильной отрасли. Сам факт того, что этот период показал позитивную динамику, является мощным дополнительным аргументом в пользу того, что в конце года рост автомобилей в России покажет определенный рост.

Так что, Audi, а за ней некоторые другие компании, также будут повышать интенсивность своей производственной программы на российских площадках», — заметил Дмитрий Чумаков. 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright