ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

12 мая 2017 г.

Дмитрий Чумаков прокомментировал радиостанции Бизнес ФМ ситуацию на рынке автострахования

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: «Это линия бизнеса является одной из наиболее убыточных. Более того, в ряде регионов практически все страховые компании несут по этой линии убытки. В некоторых регионах определенному количеству компаний удается на «ОСАГО» зарабатывать.

Для страховых компаний «ОСАГО» — это локомотивный продукт, который позволяет при правильной организации работы отдела продаж продавать «КАСКО», что является значительно более доходным. В том случае, если основная ставка ставится на «ОСАГО», то работать тяжело. Страховщики традиционно жалуются на те тарифы, которые устанавливаются государством. Основное пожелание страховых компаний касательно «ОСАГО» — это пересмотреть тарифы в сторону их увеличения». ФАС подготовила поправки в закон об «ОСАГО», они разрешают изменение ставок тарифа в пределах 20%.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright