ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире РБК ТВ

30 октября 2017 г.

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Дмитрий Чумаков обсудил текущую ситуацию на автомобильном рынке с ведущей программы "Общество потребления" Юлией Прохоровой

За сентябрь на третьувеличился объем продаж автомобилей люксового сегмента, спрос на бюджетные автомобили также вырос. По мнению дилеров, клиенты просто хотят поменять машины. 

Юлия Прохорова: Это - ожидаемые продажи? Рост 18%

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: Это - пиковый показатель за текущий год. Во-первых, сентябрь - это всегда начало более высоких продаж автомобилей. Конечно, были некоторые опасения у части покупателей в конце агуста, но поскольку и российская валюта, и экономика показывают достаточно высокий уровень стабильности, сентябрь был определенным периодом-катализатором, мы ожидаем что положительная тенденция продолжится. До конца года рост объемов продаж не будет опускаться ниже 10%. 

Юлия Прохорова: Сентябрьские продажи - это не попытка сохранить деньги? 

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: Уровень потребительской уверенности и потребительского оптимизма являются достаточно высокими. Автомобили уже перестают быть инвестиционными продуктами. Реализуется эффекти отложенного спроса: те, кто покупал новые автомобили несколько лет назад, сейчас снова покупают новые автомобили, также хорошо работают меры государственной поддержки автопрома. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright