ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Онлайн исследования
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Маркетинговое исследование покупателей моторных масел для легковых автомобилей в России

25 августа 2020 г.

Владельцы автомобилей после гарантии – очень перспективная аудитория для производителей моторных масел, поскольку они сами выбирают / участвуют в выборе моторного масла для своих автомобилей. Именно владельцы автомобилей после гарантии определенного возраста являются целевой аудиторией для исследования. 

 
Целью исследования является определить алгоритм выбора моторных масел, источники информации, уровень удовлетворенности используемым моторным маслом, положительный и негативный опыт с разными моторными маслами. 
 
В качестве метода для проведения исследования выбран онлайн-опрос с демонстрацией участникам исследования мультимедийных стимульных материалов. 
 
Размер выборки для маркетингового исследования: 1 500 интервью.  
 
Сроки проведения маркетингового исследования: 4 недели 
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright