Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе
Российский авторынок поднялся в мировом рейтинге, несмотря на снижение продаж: Дмитрий Чумаков в эфире Бизнес ФМ
По результатам девяти месяцев нынешнего года отечественный рынок легковых автомобилей поднялся в мировом рейтинге с 12-го на 11-е место.
Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: «Это связано с тем, что в целом более эффективные меры принимались и не допускались такие серьезные ограничения, как во многих других странах, когда автомобильный рынок был полностью парализован.
Спрос в настоящее время является достаточно высоким, у многих автомобильных брендов в наличии ходовых моделей практически нет, то, что есть в наличии, — это преимущественно или топовые версии автомобилей с достаточно большим количеством дополнительного оборудования, которое является достаточно дорогим, либо, наоборот, менее ходовые модели и, может быть, в не самых удачных комплектациях. В премиальном сегменте самая сложная ситуация в плане наличия автомобилей. У многих автомобильных брендов сейчас, чтобы купить нужный автомобиль, нужно будет ждать два-три месяца, пока автомобиль приедет в Россию.
Цены в этом году у большинства производителей вырастут суммарно на 10-12%, корректировка цен происходит постепенно, и каждый месяц-два происходят небольшие корректировки цен.
Фактическое увеличение цен оказалось немножко больше, чем эти официальные данные. Это связано с тем, что весной или зимой текущего года автомобили продавались со скидками, а сейчас, с одной стороны, цены немножко выросли, с другой стороны, дилеры скидки не предоставляют практически никакие, потому что спрос и так достаточно высок».
| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | Онлайн опросы |