ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI

Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI

Исследования уровня удовлетворенности клиентов (CSI)  

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research является экспертом в области маркетинговых исследований, в которых задачей является изучить уровень удовлетворенности и рассчитать индекс удовлетворенности клиентов (CSI).  

Такие исследования являются очень ценными с практической точки зрения в том случае, если их реализация осуществляется методологически корректно.   Чаще всего маркетинговые исследования уровня удовлетворенности клиентов проводятся для производителей автомобилей, банков и страховых компаний, а также розничных сетей.  

Мы используем европейскую модель индекса CSI, атрибуты латентных переменных в которой адаптируются под особенности изучаемых отраслей, сегментов и компаний.  

В основе модели индекса удовлетворенности клиентов CSI лежат следующие латентные переменные:  

Имидж: оценка торговой марки / компании в целом, ассоциации потребителей, связанные с профессиональной репутацией и надежностью компании.

Ожидания потребителей, сформированные на основании существующей информации, рекламы, а также предыдущем опыте в категории.  

Воспринимаемое качество: оценка характеристик продукта исходя из реального опыта его использования.  

Воспринимаемое качество обслуживания: оценка элементов обслуживания клиентов, включая доступность сервиса, компетентность персонала, дружелюбность  и т.д.

Ценность, или соотношение качества продукта и обслуживания с затраченными средствами на приобретение товара или услуги. В некоторой степени это – баланс цены и качества по мнению потребителей.  

Исследования уровня удовлетворенности клиентов относятся к блоку количественных маркетинговых исследований и проводятся либо методом личных интервью, либо в форме опроса по телефону. В некоторых случаях возможно проведение онлайн исследований.

Для корректного анализа получаемых данных и их последующей интерпретации используются статистические методы, такие как факторный и регрессионный анализ. Комбинация этих методов, в сочетании с другими элементами расчетов позволяет не только рассчитать индекс удовлетворенности, но и определить вклад каждого атрибута в индекс CSI. Чтобы получить консультацию или более детальную информацию об индексе CSI и других маркетинговых исследованиях, проводимых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве (495) 6427856 или по электронной почте welcome@vectorma.ru.  

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright