ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наши решения > Маркетинговые исследования для автомобильной отрасли > Car clinics

Car clinics

Маркетинговые исследования с использованием метода Car clinics позволяют обеспечить соответствие предложения (легкового или коммерческого автомобиля) потребностям целевой адуитории (физических или юридических лиц определенного сегмента). 

В зависимости от стадии готовности автомобиля, такие маркетинговые исследования могут проводиться как на реальных автомобилях (в том числе на производственных образцах), так и на их трехмерных моделях. 

Кроме того, в зависимости от сегмента автомобилей, а также от параметров целевой аудитории, исследование может проводиться качественными, количественными и комбинированным методом. 

В ходе маркетингового исследования изучается восприятие целевой аудитории и формируются рекомендации по таким параметрам автомобилей, как цветовые предпочтения, элементы интерьера, опции / спецификации, а также стоимость. Кроме этих параметров исследование включает впечатления от управления транспортным средством (в случае проведения тест-драйва), а также блоки U&A и процесс принятия решения о покупке транспортного средства. 

Маркетинговые исследования с использованием метода Car clinics проводятся как для легковых, так и для легких коммерческих, среднетоннажных и для тяжелой коммерческой техники. География исследования определяется в зависимости от приоритетных рынков (регионов) продаж.

Агенство маркетинговых исследования Vector Market Research обладает уникальным опытом проведения проектов Car clinics как в России, так и в других странах мира. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright