ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наши решения > Ценовые маркетинговые исследования

Ценовые маркетинговые исследования

Цена – один из важнейших составляющих элементов комплекса маркетинга. Она в значительной степени влияет на предпочтения потребителей и соответственно на их решения при выборе альтернативных продуктов или услуг.  

Vector Market Research проводит следующие виды ценовых маркетинговых исследований:
 
Price Laddering
Краткое описание: Респонденту предъявляется продукт и некоторая цена на него, после чего его просят оценить вероятность покупки этого товара по данной цене по шкале предпочтений. Затем процедура повторяется с использованием другой цены, причем демонстрация может идти как с понижением, так и с повышением цены продукта.   
 
Процесс повторяется до выполнения определенного условия, например, пока не будет протестировано определенное число градаций цены или пока вероятность совершения покупки не достигнет одной из границ шкалы.
 
Price Sensitivity Measurement 
 
Краткое описание: Метод измерения чувствительности к цене базируется на постулате, что цену надо устанавливать таким образом, чтобы большинство потребителей не считали ее ни слишком высокой, ни слишком никой. Основные задаваемые при исследовании вопросы нацелены на выяснение цен, при которых респонденты откажутся от покупки товара ввиду его излишне высокой стоимости либо вероятно низкого качества (из-за низкой цены), а также уровня цен, при котором респонденты считали бы, что совершили выгодную покупку либо переплатили соответственно.  
 
В результате маркетингового исследования с использованием данного метода определяется 4 точки: точка маржинальной дешевизны, точка оптимальной цены, точка маржинальной дороговизны и точка цены безразличия.
 
Brand-Price-Trade-Off
Краткое описание: Респонденты ставятся в ситуацию совершения реальной покупки. Им предоставляется для выбора несколько продуктов определенной товарной категории по определенной цене и предлагается совершить выбор. Затем цена на исследуемый продукт повышается, либо изменяется цена продуктов-конкурентов и респонденту снова предлагается совершить выбор. Таким образом в результате исследования осуществляется прогнозирование цены в ситуации реального рынка. Используемый метод опроса – hall tests.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright