ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Тестирование юзабилити интернет-сайтов

Тестирование юзабилити интернет-сайтов

Тестирование юзабилити интернет сайта (Usability of Internet Site) 

Управляя Вашим интернет-сайтом, Вы непременно захотите знать, что на нем действительно хорошо работает, а что нет, а также, как выглядит сайт на фоне сайтов конкурентов. Все это решается в рамках исследований по тестированию юзабилити (usability) сайта и может осуществляться как с использованием макетов сайтов / их демонстрационных версий, так и на существующих порталах.

Регулярное тестирование сайта с привлечением целевой аудитории его пользователей, позволяет поддерживать высокий уровень оптимизации  в соответствии с Вашими целями и изменяющимся поведением и предпочтениями целевой аудитории.

Технологии ай трекинга (eye tracking) позволяет эффективно решать задачи по тестированию сайтов и информации  размещаемой в итернете, а также могут быть использованы для решения разных задач, включая тестирования упаковки, рекламы, выкладки товаров на полках магазинов и т.д.. 

Исследования юзабилити сайтов с использованием eye tracker позволяют решить следующие важные исследовательские задачи:

  • определить то, что представители целевой аудитории считают для себя интересным, а что они игнорируют
  • изучить процесс принятия решения на сайте
  • выявить причины низкой или недостаточной эффективности сайта
  • выявить соответствие между дизайном и бизнес целями
  • сформулировать инсайты и гипотезы необходимые для дальнейшего развития сайта 

Во время тестирования юзабилити сайта, респонденты выполняют пользовательские задачи и взаимодействуют с сайтом аналогично тому, как они это делают из дома или со своего рабочего места.

Ай трекинговое оборудование фиксирует части / области сайта, куда респонденты смотрят, а также последовательность движений взгляда по сайту. Эта информация является бесценной для формирования алгоритма пользования и потребения информации с интернет сайта, а также для целей интерпретации  ответов и комментариев участников исследования модератором.

Ранее при тестировани юзабилити исследователи оперировали высказываниями респондентов во время выполнения определенных заданий. Использование ай трекера позволяет проводить исследование с меньшим вмешательством исследователя и с большей точностью.

Исследования вместо сомнений

Один день интенсивного тестирования может избавить от сомнений и бесполезных обсуждений в течение нескольких недель.

Лаборатория для тестирования юзабилити

В агентстве Vector Market Research – оборудованная лаборатория для тестирования сайтов и других цифровых носителей (аналог помещения для фокус групп), включая ай-трекинговое оборудование (eye tracking), одностороннее зеркало и комфортная зона для клиента с WiFi, профессиональным записывающим оборудованием, оборудованием для синхронного перевода и т.д. 

Являясь официальным представителем производителя оборудования в России, мы предоставляем возможность купить ай-трекинговое оборудование (eye tracker). 

Если Вы хотите купить ай-трекинговое оборудование (eye tracker), напишите запрос на metrix@vectorma.ru, мы оперативно предоставим Вам необходимую информацию, а также осуществим поставку и организуем тренинг по оборудованию. 

 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright