ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наши решения > Оценка эффективности рекламных носителей

Оценка эффективности рекламных носителей

Актуальность марктинговых исследований для оценки эффективности рекламных носителей обуславливается следующими факторами:

  • Развитие новых каналов коммуникаций и носителей из-за снижения эффективности традиционных каналов
  • Рост конкуренции между рекламными носителями
  • Изменение поведенческих характеристик населения
  • Фрагментация медиа носителей
  • Медиа – инфляция
  • Рост клаттера
  • Ограничения рекламы некоторых товарных категорий законодательством

С одной стороны, рекламодателям легче выбирать рекламные носители, базируясь на анализе целевой аудитории потребителей и сравнении с альтернативными носителями, с другой - нужны аргументы для рекламодателей о привлекательности и эффективности определенных рекламных носителей 

Оценка эффективности рекламных носителей состоит из следующих основных блоков:
- Общее восприятие носителя (отношение целевой аудитории к определенному виду рекламного носителя, общее эмоционально – визуальное восприятие рекламного носителя, соответствие окружающей среде)
- Альтернативный анализ (насколько носитель выделяется относительно всего перечня альтернативных носителей (производится ранжирование по 10-15 критериям), стоимость контакта относительно аналогичных носителей, результат контакта)
- Товарные категории (товарные категории, реклама которых будет наиболее эффективна посредством размещения на данном рекламном носителе, соответствие носителя рекламируемым товарам)
 
Чтобы получить более подробную информацию об особенностях метода и проконсультироваться исходя из задач, стоящих перед Вами, свяжитесь с нашим менеджером.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright