ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наши решения > Тестирование рекламных концепций

Тестирование рекламных концепций

Перед запуском рекламной кампании, как правило, проводится тестирование рекламных материалов (борды, рекламные ролики и т.д.), чтобы заблаговременно узнать реакцию ЦА на рекламное сообщение, при необходимости провести корректировки / улучшения и таким образом повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

Производство рекламных роликов (или иных рекламных материалов) требует значительных инвестиций, поэтому, как правило, перед съемкой рекламных роликов проводится тестирование рекламных концепций, в процессе которого тестируются такие параметры как привлекательность, сюжет, соответствие целевой аудитории, коммуникация основного сообщения, и т.д.
 
Тестирование рекламных концепций проводится посредством проведения серии из фокус групп в соответствии с методом V_Ad, композиция и география проведения которых зависят от параметров планируемой рекламной кампании.
 
В случае, если тестируется несколько концепций, проводится их сравнение , в том числе с использованием метода индивидуального шкалирования.
 
Основные параметры, которые исследуются при тестировании концепций: 
  • Спонтанное понимание и восприятие рекламного сообщения (Насколько нравится структура? Что будет рекламировать ролик, каковы будут основные характеристики рекламируемого продукта? Как называется рекламируемый продукт?)
  • Структура и последовательность событий в создаваемом ролике
  • Потребление рекламируемого продукта (Когда и где он потребляется? Каков ожидаемый эффект от употребления /использования продукта?)
  • Таргетинг (кто является типичным потребителем продукта? Почему нужно покупать именно этот продукт?)
  •  Донесенные сообщения.

Чтобы получить более подробную информацию об особенностях метода и проконсультироваться исходя из задач, стоящих перед Вами, свяжитесь с нашим менеджером.

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright