ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Методы маркетинговых исследований > Глубинные интервью (качественные методы маркетинговых исследований)

Глубинные интервью (качественные методы маркетинговых исследований)

Глубинные интервью (in-depth interviews) - детальное личное интервью, предназначенное для выяснения информации, недоступной при стандартизированном интервью. Как правило, продолжительность одного глубинного интервью составляет 60-90 минут.

Глубинные интервью могут проводиться в специально оборудованном помещении агентства маркетинговых исследований Vector Market Research с аудио- и видеозаписью, а также в других местах, удобных для респондентов (в зависимости от задач исследования и специфики целевой аудитории).

Глубинные интервью в некоторых случаях используются тогда, когда ввиду специфики целевой аудитории проведение фокус группы невозможно.

Для проведения глубинных интервью агентство маркетинговых исследований Vector Market Research использует профессиональных модераторов, обладающих, кроме обширного опыта проведения интервью с людьми занимающими различные позиции, также психологическое образование. 

Качественные исследования /глубинные интервью

|Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования по заказу клиентов 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright