ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Методы маркетинговых исследований > Online

Online

Online маркетинговые и социологические исследования проводятся в случаях, когда необходимо провести исследование с высокой скоростью при минимальных затратах, в случаях трудной досягаемости респондентов иными способами, а также в ряде других случаев.

Мы проводим маркетинговые исследования online с использованием нашего защищенного сайта, который состоит из трех модулей:

  • Модуль для респондентов, который представляет собой электронную анкету с использованием мультимедийных возможностей
  • Модуль для клиентов, который позволяет в режиме реального времени наблюдать за статусом проведения исследования и за промежуточными результатами
  • Модуль для руководителей проектов, в котором представлены блоки разработки инструментария и синхронизации с программами обработки получаемых данных

Особенностью online количественных маркетинговых исследований является меньшая продолжительность, чем в случае проведения личного интервью.

Количественные и качественные маркетинговые исследования / online

|Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования по заказу клиентов|




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright