ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Методы маркетинговых исследований > Интервью по месту жительства (количественные исследования)

Интервью по месту жительства (количественные исследования)

Данный метод проведения опроса применяется наиболее часто в тех ситуациях, когда:

  • Необходимо охватить достаточно широкую целевую аудиторию (к примеру, аудиторию, репрезентирующую генеральную совокупность)
  • Важно иметь возможность продемонстрировать стимульные материалы или карточки с вариантами ответов
  • Важно задать респонденту достаточно широкий круг вопросов (продолжительность некоторых таких интервью может достигать 40 минут)
  • Необходимо опросить нескольких человек в домохозяйстве

Многие методы количественных маркетинговых исследований (hall-test, интервью по телефону, интервью на улицах города/на выходе из мест покупок и т.п.) обладают одним или несколькими из указанных преимуществ, но сочетание таких возможностей присуще только интервью по месту жительства. Именно это делает этот метод незаменимым для решения многих задач маркетинговых исследований, таких, к примеру, как:

  • Исследование привычек и предпочтений целевой аудитории
  • Исследование опыта в категориях и потребительских моделей принятия решений о покупках
  • Исследование стиля жизни аудитории и моделей ведения быта и другие.

Кроме того, интервью по месту жительства является, по сути, единственной альтернативой, когда в рамках исследования проводится тестирование продукта на дому.

Штат постоянных профессиональных интервьюеров Vector Market Research составляет более 500 человек в России и странах СНГ, что позволяет оперативно проводить количественные исследования с применением данного метода  с охватом различных регионов и государств.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright