ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Методы маркетинговых исследований > Интервью в местах продаж

Интервью в местах продаж

Интервью в местах продаж (mall intercept) - метод личных интервью проводимых в одном, либо более специфицированных местах, чаще всего супермаркетах или торговых центрах, которые характеризуются высокой интенсивностью покупательских потоков. 

Интервью может проводиться как на выходе из магазина / в прикассовой зоне, так и в специально оборудованном помещении.  

Vector Market Research обладает значительным опытом в проведении маркетинговых исследований с использованием данного метода и договоренностями с рядом розничных операторов и торговых центров на проведение интервью в местах продаж.

Количественные исследования / интервью в местах продаж
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright