ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Методы маркетинговых исследований > Интервью на улицах города (количественные исследования)

Интервью на улицах города (количественные исследования)

Интервью на улицах города относится к количественным методам маркетинговых исследований и предполагает проведение личного интервью на улицах города (street interviews).

При использовании данного метода маркетингового исследования важно обратить внимание на погодные условия, которые могут сделать невозможным проведение интервью необходимой продолжительности.

Инструментарием для данного метода маркетинговых исследований кроме анкеты могут служить дополнительные стимульные материалы.

Штат постоянных профессиональных интервьюеров Vector Market Research составляет более 450 человек в России и странах СНГ, что позволяет оперативно проводить комплексные проекты с охватом различных регионов и государств.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright