ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наши решения
Тестирование упаковки
Маркетинговые исследования для страховых компаний
Оценка эффективности рекламных носителей
Маркетинговые исследования для банков
Оценка эффективности рекламной кампании
Тестирование рекламных концепций
Ugolok Маркетинговые исследования для автомобильной отрасли
Ценовые маркетинговые исследования
Ugolok Тайный покупатель
Тайный покупатель для банков и страховых компаний
Тайный покупатель для автомобильной отрасли
Маркетинговые исследования рынков
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наши решения > Тайный покупатель > Тайный покупатель для автомобильной отрасли

Тайный покупатель для автомобильной отрасли

Агентство Vector Market Research проводит маркетинговые исследования с использованием метода тайный покупатель (mystery shopping) в автомобильной отрасли чаще всего, с целью решения следующих задач:  
- Исследование качества взаимодействия представителей ДЦ с потенциальными клиентами на этапе продаж автомобилей
- Исследование качества послепродажного обслуживания
- Изучение стоимости запасных частей
- Исследование стоимости на новые автомобили, а также уровня предоставляемых скидок
- Изучение наличия и сроков поставки автомобилей / запасных частей
И т.д.
 
Все интервью (как личные, так и по телефону, в зависимости от решаемых задач и параметров проводимого маркетингового исследования), проводятся профессиональными тайными покупателями Vector Market Research, обладающими обширным опытом и соответствующие следующим характеристикам: 
-          Опыт / знания в категории  
-          Продвинутые коммуникационные навыки
-          Знание психологии и гибкость
-          Соответствуют профилю потенциальных покупателей автомобильной марки
 
С целью проведения исследований с учетом специфики автомобильной отрасли, в маркетинговом агентстве Vector Market Research разработан специализированный уникальный инструментарий, соответствующий стандартам ESOMAR.
 
За годы работы агентства, мы провели тысячи визитов / интервью с использованием похода тайный покупатель (mystery shopping) в сегментах легковых автомобилей, LCV (легкий коммерческий транспорт), а также в сегменте грузовых автомобилей.

Для получения информации о об этом и других методах маркетинговых исследований (в частности, маркетинговых исследований для автомобильной отрасли) , используемых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте welcome@vectorma.ru.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright