ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Vector Market Research выбрано для проведения маркетингового исследования: изучение уровня удовлетворенности качеством послепродажного обслуживания

18 июля 2009 г.

Проведение маркетингового исследования уровня удовлетворенности качеством послепродажного обслуживания

Агентство Vector Market Research выбрано для проведения маркетингового исследования: изучение уровня удовлетворенности качеством послепродажного обслуживания. Клиент - один из крупнейших автопроизводителей премиального сегмента.

Тип маркетингового исследования: качественное (фокус группы).

Количество фокус групп: 10

География маркетингового исследования: Москва, Санкт - Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Сроки проведения маркетингового исследования: 5 календарных недель.

В ходе маркетингового исследования будет изучен уровень удовлетворенности клиентов послепродажным обслуживанием, включая все этапы взаимодействия с сервисными центрами: запись на сервис, предоставление автомобиля на сервис, выдача автомобиля, воспринимаемое качество сервисных работ и т.д.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright