ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Маркетинговое исследование: изучение цен на запасные части грузовых автомобилей

27 июля 2009 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в результате тендера выбрано для проведения маркетингового исследования уровня цен на запасные части грузовых автомобилей

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research, в результате тендера, выбрано для проведения маркетингового исследования уровня цен на запасные части грузовых автомобилей. Исследование будет проведено с использованием метода "тайный покупатель".

В ходе маркетингового исследования будут получены цены на более чем 70 запасных частей по каждой из определенных для исследования моделей грузовых автомобилей и по каждому из определенных для исследования дилеров. В ходе исследования также будет собрана информация о наличии и сроках поставки запасных частей.

География маркетингового исследования: Россия (все дилеры исследуемых марок)

Срок проведения маркетингового исследования: 3 календарные недели




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright