Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства
Тестирование упаковки продуктов питания быстрого приготовления
26 октября 2009 г.
Тестирование упаковки продуктов питания быстрого приготовления: агентство Агентство Vector Market Research приступило к новому маркетинговому исследованию
Агентство Vector Market Research приступило к новому маркетинговому исследованию: тестирование упаковки продуктов питания быстрого приготовления
Метод маркетингового исследования: hall test (холл-тест)
География исследования: Санкт – Петербург, Краснодар, Москва
Изучаемые характеристики: общее эмоционально-визуальное восприятие, соответствие категории, мотивационный потенциал, соответствие бренду, восприятие цены по упаковке и т.д.
Исследовательский подход предполагает тестирование вариантов упаковки как индивидуально, так и в конкурентной среде, с имитацией торговой полки.