ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Vector Market Research - номинант премии "HR-Brand года"

15 декабря 2007 г.

Vector Market Research участвует в конкурсе «HR-Brand 2007» с уникальным проектом Vector Challenge Community

Агентство маркетинговых исследований VectorMarketResearch, победитель прошлогоднего конкурса «HR-Brandгода» (http://hrbrand.ru) в номинации «Маркетинг, реклама и PR», в этом году участвует в нем с проектом специализированного Интернет - сообщества специалистов в области маркетинговых исследований VectorChallengeCommunity.

По словам генерального директора VectorMarketResearch Дмитрия Чумакова, предпосылкой для создания сообщества послужила ситуация со специалистами в отрасли. Работодатели постоянно решают для себя дилемму: «купить дорогого» профессионала, или «взрастить» собственного, при этом бюджет на «покупку» не бесконечен, а «взращивание» - длительный процесс, отнимающий очень много ценнейшего рабочего времени.

 «Разработанный нами проект учитывает существующую ситуацию на рынке профессиональных кадров и несет в себе цели, обеспечивающие с одной стороны – решение текущих бизнес-задач по поиску специалистов и мониторингу их стадий профессионального роста, с другой – в перспективе, становится платформой для обмена опытом работы профессионалов в индустрии, и опосредовано, благодаря постоянному интерактивному участию в жизни сообщества, усиливает и расширяет профессиональные компетенции в отрасли в целом.
Подготовительная работа над проектом велась в течение полутора лет.
 
Официальная дата запуска проекта – 17 января 2008 г. 
 
Призываем наших друзей и партнеров и в этот раз поддержать нашу компанию, проголосовав за нас на сайте премии http://hrbrand.ru/poll.php
Спасибо!   

Команда Vector Market Research




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright