ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Vector Market Research проведет маркетинговое исследования рынка сварочных материалов в России

17 марта 2010 г.

Vector Market Research проведет маркетинговое исследования рынка сварочных материалов в России

 

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование рынка сварочных материалов в России, включая такие параметры, как:

  • Объем и динамика развития рынка
  • Структура рынка (локальное производство против импортируемой продукции)
  • Структура производства сварочных материалов в России
  • Структура внешней торговли сварочными материалами
  • Структура и подходы к дистрибуции используемые основными участниками рынка
  • Ценовой уровень и предоставляемые скидки
  • Прогноз развития рынка до 2020 года.
 
маркетинговое исследование рынка сварочных электродов

Маркетинговое исследование предполагает использование комбинированного подхода, включая анализ вторичной информации, осуществление запросов с использованием метода Тайный Покупатель

Срок проведения маркетингового исследования: 1 календарный месяц

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright