ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Новое маркетинговое исследование: оценка эффективности рекламной кампании

14 июля 2010 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research оценит эффективность рекламной кампании одного и крупнейших производителей моторных масел

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research было выбрано для проведения маркетингового исследования – оценки эффективности рекламной кампании производителя моторного топлива. 

Тип маркетингового исследования: количественное (метод – интервью по месту жительства)
 
География маркетингового исследования: 10 городов России
 
Общий размер выборки: 2 000 интервью
 
Основные задачи маркетингового исследования: знание рекламы (спонтанное знание и знание с подсказкой), знание рекламы конкурентов, знание элементов рекламы, понимание основной идеи, оценка различных коммуникационных каналов, влияние проведенной кампании на имидж марки.
 
Сроки проведения маркетингового исследования: 5 календарных недель

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright