ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Тайный покупатель: новое исследование качества обслуживания клиентов в дилерских центрах

23 июля 2010 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research приступило к проведению нового маркетингового исследования с использованием метода тайный покупатель

Оценка качества обслуживания автовладельцев с использованием метода тайный покупатель

 

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research приступило к проведению маркетингового исследования: изучение качества обслуживания клиентов дилерских центров в России премиального европейского автомобильного бренда.

В ходе проведения маркетингового исследования анализируются все этапы взаимодействия клиента с ДЦ, включая следующие параметры:
  • запись на сервис
  • предоставление автомобиля на сервис
  • ожидание автомобиля из сервиса, информирование о найденных неисправностях
  • выявление неисправностей
  • выдача автомобиля из сервиса
  • и т.д.
Метод маркетингового исследования: тайный покупатель (mystery shopping)
 
В исследовании будет задействовано более 30 тайных покупателей (mystery shopper) агентства Vector Market Research.
 
Сроки проведения исследования: 4 календарные недели

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright