ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования: исследование параметров банковских продуктов

10 марта 2012 г.

Исследование характеристик кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование параметров банковских продуктов для малого и среднего бизнеса.

В ходе исследования будут собраны и проанализированы данные по 15 банкам, определенным для маркетингового исследования.

Маркетинговое исследование предполагает анализ по следующим параметрам:

       Тип продукта

       Валюта

       Размер кредита    

       Форма предоставления кредита          

       Цель 

       Срок кредита, месяцев    

       Процентная ставка

       Комиссии    

       Схема погашения кредита           

       Отсрочка погашения

       Залог

       И т.д.

Сроки проведения маркетингового исследования: 3 недели

География исследования: Москва, Санкт – Петербург, Нижний Новгород

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright