ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Маркетинговое агентство Vector Market Research на Бизнес FM

7 октября 2013 г.

Комментарии генерального директора агентства маркетинговых исследований в эфире радиостанции Бизнес FM

Шоколадное осложнение в отношениях России и Украины

 Киев создает специальную комиссию, чтобы устранить претензии российских санитарных властей, которые запретили поставки кондитерской продукции Roshen. Тем временем ведомство Геннадия Онищенко намерено проверить украинские мучные изделия. По традиции, ситуацию связывают с политикой, однако многие не понимают, почему начали с конфет.  Конфеты за что? Все привыкли: если что-то в отношениях не так, Украина перестает платить за газ или не хочет заключать новое стратегическое соглашение. Ну а шоколад — слишком мелко. Может быть, это не политика, а действительно есть нарушения в стандартах качества?

Были версии, что украинские фабрики хотят купить российские олигархи и таким образом сбивают цену. Или что наш рынок не Европа — можно особенно не церемониться с качеством. Онищенко стоит на страже интересов потребителя. Хотя все помнят, как запрещали "Боржоми", который уже не тот, и грузинское и молдавское вино, и огурцы из Евросоюза.  «Вообще не секрет, что компании, которые работают в низком ценовом сегменте, иногда вынуждены чем-то жертвовать, — гендиректор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков. — Некоторые упрощают технологические процессы, некоторые используют ингредиенты более низкого качества, и, конечно, все это вместе сказывается на качестве конечного продукта. Поэтому в данном случае, я думаю, что можно говорить исключительно о продукции определенного производителя».

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright