ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: маркетинговое исследование юзабилити (usability) интернет сайта

7 октября 2013 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение исследования юзабилити (usability) интернет сайта.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование юзабилити (usability) интернет сайта кредитно - финансового брокера.

В ходе данного маркетингового исследования, будут исследованы следующие параметры:

- Восприятие дизайна интернет сайта

- Соответствие дизайна корпоративному стилю

- Удобство навигации по сайту

- Графические элементы

- Техническая стабильность сайта

И т.д.

В качестве метода для маркетингового исследования будут использоваться индивидуальные глубинные интервью с использованием ай-трекингового оборудования (eye tracker). Респонденты будут осуществлять определенные пользовательские задачи исходя из целей разработки тестируемого интернет сайта.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright