ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Тестирование новых вариантов упаковки кондитерского изделия: новое маркетинговое исследование

23 октября 2014 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло новый тендер на проведение маркетинговых исследований

Тестирование новых вариантов упаковки кондитерского изделия

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования, целью которого является определение наиболее соответствующего варианта упаковки нового кондитерского изделия, а также изучение восприятия вкуса.

Используемые метод маркетингового исследования: холл тест с имитацией торговых полок и дегустацией продукта. Тестирование проводится в центральных локациях с предварительным рекрутом представителей целевой аудитории.

Сроки проведения маркетингового исследование - 3 календарные недели.

География маркетингового исследования: Москва и Санкт-Петербург

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright