Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование с целью определения влияния нового формата розничной сети на покупательское поведение
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет количественное маркетинговое исследование с целью определения влияния нового формата розничной сети на покупательское поведение.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research приступило к новому маркетинговому исследованию, целью которого является изучение изменения покупательского поведения покупателей федеральной розничной сети.
География маркетингового исследования: 5 городов РФ
Тип маркетингового исследования: количественное исследование
Сроки проведения маркетингового исследования: исследование проводится в две волны, продоолжительность каждой волны исследования - 3 недели.
| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |