Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование цен на запасные части для автомобилей
Исследование цен на запасны части послужит основой для оперативных решений по корректировки ценовой политики ввиду изменяющегося курса национальной валюты
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение исследования уровня цен на запасные части и аксессуары для легковых автомобилей премиального сегмента.
В ходе исследования будет собрана информация по 3 500 деталей, при этом стоимость каждой детали будет получена от двух дилеров. Такой подход позволяет обеспечивать качественный сбор данных. Кроме того, будет осуществлена дополнительная сверка с рекомендованными розничными ценами.
Сроки проведения маркетингового исследования: 4 календарные недели
География маркетингового исследования: Москва
| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |