ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: CSI - история появления индекса и назначение исследований CSI

15 марта 2016 г.

Маркетинговые исследования: исследования уровня удовлетворенности и CSI в автомобильной отрасли

Многие компании проводят исследования уровня удовлетворенности своих клиентов, называя их CSI. На самом же деле, CSI – это индекс, который получается в ходе определенных математических расчетов.

Существует несколько наиболее распространенных методов: SCSB, ACSI, ECSI и JD Power CSI.

При расчете CSI важно корректно определить факторы, а также их атрибуты и веса. Кроме того, в случае с производителями автомобилей, предложение которых состоит из автомобилей, которые сильно отличаются по цене, а значит и по целевым сегментам клиентов, необходимо отдельно оценивать каждую из групп клиентов. Это связано с тем, что фактор цены, например, будет более значимым для покупателей компактных автомобилей из более дешевого сегмента линейки автопроизводителя, чем для покупателей полноразмерных внедорожников.

Правильное определение сегментов клиентов, перед проведением исследования CSI, позволит лучше и точнее определить существующие возможности по увеличению уровня удовлетворенности клиентов.

Маркетинговые исследования CSI в автомобильном сегменте включают в себя изучение отношения и уровня удовлетворенности к элементам автомобиля, а также процессам продаж и послепродажного обслуживания.

Поддержание высоким уровня удовлетворенности клиентов экономически обосновано в том числе потому, что значительно дешевле продать продукт или услугу существующему клиенту, нежели привлекать нового.

В зависимости от сферы деятельности, удовлетворённость делится на кумулятивную и мгновенную / транзакционную. Для автомобильной отрасли более релевантной является кумулятивная удовлетворённость, поскольку именно в таком случае можно комплексно оценивать процесс покупки, впечатления от автомобиля и от послепродажного обслуживания.

Прежде чем перейти к разработке системы измерения уровня удовлетворенности, надо лучше узнать своих клиентов. Это включает их социально-демографические характеристики и ценности в категории. Знание особенностей клиентов позволяет оценивать, насколько предложение компании соответствует потребностям клиентов.

 Чаще всего в таких исследованиях респонденты оценивают свое мнение по 10-бальной шкале (например, в европейской модели). 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright