ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Маркетинговые исследования: Индекс удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли (CSI). Какие факторы учитывать?

5 апреля 2016 г.

CSI (Customer satisfaction index) набирает все большую популярность в автомобильной отрасли как инструмент, который позволяет увеличить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов

При проведении маркетинговых исследований, целью которых является определить индекс уровня удовлетворенности владельцев автомобилей (CSI), рекомендуется использовать следующие факторы: 

  • Привлекательность автомобиля (удовлетворенность параметрами автомобиля)
  • Качество и надежность автомобиля  
  • Удовлетворенность качеством обслуживания 
  • Стоимость владения 

Каждый из этих факторов состоит из релевантных атрибутов, которые оказывают влияние на уровень удовлетворённости по соответствующим факторам. Количество атрибутов, как правило, составляет около 70-80 (в целом, по всем факторам).

Кроме того в модели индекса учитываются другие латентные переменные, связанные с ожиданиями и другими фажными составляющими, формирующими впечатление от владения автомобилем. 

Для того, чтобы убедиться в том, что перечень атрибутов корректно соотнесен с факторами (латентными переменными), используется факторный анализ.

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright