ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на исследование уровня удовлетворенности покупателей автомобилей премиального сегмента.

6 апреля 2016 г.

Исследование индекса удовлетворенности владельцев автомобилей (CSI)

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на исследование уровня удовлетворенности покупателей автомобилей премиального сегмента.

Маркетинговое исследование будет основано на количественных методах сбора данных (личные интервью с представителями целевой аудитории – владельцы автомобилей, купленных новыми в период 12-24 месяцев, принимающие решения о покупке и обслуживании автомобилей, а также лично владеющие данными автомобилями).

Маркетинговое исследование проводится в 10 городах России, размер выборки 1 600 интервью.  

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research победило в тендере благодаря обширному опыту исследований в автомобильной отрасли и накопленной экспертизе, в сочетании с конкурентоспособной ценой и оптималными сроками выполнения работ.    

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright