ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет качественное исследование (серия фокус-групп) с целью тестирования концепции новой упаковки десерта Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на пров

6 апреля 2016 г.

Тестирование упаковки десерта (метод фокус-групп)

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение тестирования концепций упаковки нового десерта среднего ценового сегмента.  

В ходе исследования будет проведено 6 фокус-групп с представителями целевой аудитории. На фокус группах будет изучено восприятие упаковки в целом, отдельных элементов упаковки (текстовая информация, инфографика и т.д.), восприятие стоимости исходя из упаковки, восприятие компании-производителя исходя из дизайна упаковки и т.д.  

Сроки проведения маркетингового исследования – 3 календарные недели.  

Композиция фокус-групп учитывает гендерную специфику респондентов, а также предполагает релевантное деление по возрастным квотам.  

На фокус группах тестирование осуществляется с демонстрацией упаковки продуктов конкурентов. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright