ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Индекс удовлетворенности клиентов CSI: что он измеряет, факты или отношение? Маркетинговые исследования для увеличения лояльности клиентов

8 апреля 2016 г.

Индекс удовлетворенности клиентов CSI: что он измеряет, факты или отношение? Маркетинговые исследования для увеличения лояльности клиентов

Часто на обсуждениях маркетинговых исследований, предполагающих оценку уровня удовлетворенности клиентов мы обращали внимание на то, что не все в полной мере осознают, что индекс CSI измеряет не столько факты, сколько измеряет отношение, воспоминания и ожидания клиентов, а также комбинации этих элементов.  

Именно поэтому для того, чтобы получить максимальную пользу от такого маркетингового исследования, важно подготовить корректный инструментарий, а также уметь правильно интерпретировать данные.   Увеличивающаяся стоимость привлечения каждого нового клиента делает все более значимым поддержание уровня удовлетворенности клиентов на высоком уровне.  

Индекс удовлетворенности позволяет определить сильные и слабые стороны компании и ее предложения, через показатели удовлетворенности и лояльности иллюстрируется конкурентоспособность компании.

Для увеличения индекса удовлетворенности не всегда  необходимо осуществлять значительные инвестиции, иногда достаточно улучшить коммуникацию с клиентами.  Например, как показывают наши маркетинговые исследования, вторая из основных причин отказа от услуг официальных дилеров по окончании гарантии на автомобиль, кроме стоимости работ и деталей, это мнение о том, что в официальных дилерских центрах занимаются не ремонтом автомобилей, а заменой узлов и агрегатов, соответственно существуют сомнения в уровне профессионализма. Более того, клиенты хотели бы видеть, что происходит с их автомобилем в сервисе, что редко возможно при обращении в официальный дилерский центр.  

Чтобы обсудить проведение маркетингового исследования и расчета индекса удовлетворенности клиентов CSI для Вашей компании, пожалуйста свяжитесь с нами welcome@vectorma.ru. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright