ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение сегментации покупателей автомобилей

13 апреля 2016 г.

Сегментация покупателей автомобилей премиального сегмента: новое маркетинговое исследование

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research осуществляет сегментацию с учетом неудовлетворенных потребностей клиентов, что позволяет определить наиболее привлекательные аудитории для работы.

Модель сегментации учитывает такие факторы (латентные переменные), как общие параметры аудитории (социально-демографические характеристики), психографические особенности аудитории, ситуации потребления, потребности и параметры продукта или услуги. Каждая латентная переменная состоит из нескольких атрибутов, что позволяет формировать основу для сегментации.    

Маркетинговое исследование будет состоять из двух этапов: качественного и количественного.  

Первый этап маркетингового исследования – серия фокус-групповых дискуссий (фокус групп) с представителями целевой аудитории (владельцы автомобилей, принимающие решения о покупке и обслуживании автомобилей, купившие предыдущий автомобиль в последние 36 месяцев и т.д.). В ходе проведения фокус-групп используются стимульные материалы и проективных техники.  

На втором этапе проводятся личные интервью с представителями целевой аудитории. Общее количество интервью составит 1 600. С целью осуществления анализа данных используются факторный и кластерный анализ.   Сроки проведения маркетингового исследования: 6 недель.  

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright