ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет качественное исследование (метод фокус групп) владельцев автомобилей премиального сегмента

16 апреля 2016 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования владельцев автомобилей премиального сегмента.

Целью маркетингового исследования является сегментация покупателей автомобилей для того, чтобы повысить эффективность маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. В ходе исследования изучаются такие параметры, как базовые характеристики целевой аудитории, психографический портрет аудитории, процесс выбора и покупки премиального автомобиля, существующие потребности и критерии выбора.

Маркетинговое исследование состоит из двух этапов: качественного и количественного. 

На первом этапе Vector Market Research проведет серию фокус групп с владельцами автомобилей премиального сегмента определенных классов. Фокус группы будут проведены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

На фокус группах используются определенные проективные методики, такие как персонификация, метод неоконченных предложений, коллажирование, вечеринка марок и некоторые другие. 

Срок проведения качественного этапа маркетингового исследования – 3 календарные недели, количественного – 4 недели. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright