ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Тайные покупатели агентства маркетинговых исследований Vector Market Research оценят качество обслуживания клиентов на этапе обработки запросов по электронной почте

16 апреля 2016 г.

Развитие онлайн канала коммуникации с клиентами определяет необходимость изучения того, как сотрудники дилерских центров взаимодействуют с клиентами через интернет

Интернет-сайты производителей автомобилей все больше меняются и предусматривают различные возможности для инициирования коммуникации с потенциальными и существующими клиентами. При этом, кроме технической возможности для коммуникации, необходимо чтобы ответственные сотрудники предоставляли требуемую обратную связь дружелюбно, компетентно и оперативно. 

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение исследования с использованием метода тайный покупатель, в ходе которого тайные покупатели оценят качество ответов дилерских предприятий клиента в России.

В ходе исследования запросы дилерам будут направляться несколько в год с различными поводами (запросы в отдел продаж новых автомобилей, в отдел продаж автомобилей с пробегом, в отдел послепродажного обслуживания, а также в отдел по продаже запасных частей и аксессуаров). 

В ходе исследования оцениваются такие параметры, как скорость ответа на запрос клиента, дружелюбность, компетентность, договоренность о следующих шагах и т.д. 

Срок проведения каждой волны маркетингового исследования – 2 календарные недели. 

Результаты исследования предоставляются через специальный портал агентства маркетинговых исследований Vector Market Research.  

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright