ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет выиграло тендер на проведение качественного исследования (серия фокус-групп) с целью осуществления тестирования концепций новой упаковки кондитерского изделия

28 апреля 2016 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус групп с покупателями кондитерских изделий

В ходе исследования будет изучено отношение представителей целевой аудитории к таким параметрам, как общее впечатление, восприятие элементов упаковки, достаточность информации, воспринимаемые ценовой уровень и конкурентное окружение исходя из упаковки и т.д.  

В этом проекте будет использован метод фокус-групп. В ходе исследования будет проведено 8 фокус групп с представителями целевой аудитории в 2 городах России. Продолжительность каждой фокус-группы составляет около 120 минут.  

На фокус группах будут использованы проективные техники, которые позволят наиболее комплексно решить поставленные исследовательские задачи.  

Сроки проведения маркетингового исследования: 3 календарные недели. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright