ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупателей грузовых шин

5 мая 2016 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование покупателей грузовых шин в России. География маркетингового исследования – 7 регионов России.

Целевой аудиторией для маркетингового исследования являются лица, ответственные за покупку грузовых шин, включая собственников и руководителей компаний, начальников автоколонн и водителей. Перечень должностных лиц, участвующих в принятии решений о выборе и покупке грузовых шин, участвующих в исследовании, варьируется в зависимости от размера компании и ее парка.  

В качестве метода для исследования будет использован опрос по телефону (CATI) – для аудиторий собственники / руководители / начальники автоколонн и личных интервью – для дальнобойщиков. Данные методы выбраны с целью максимально оперативного и качественного решения поставленных исследовательских задач.  

Сроки проведения маркетингового исследования – 6 календарных недель. За этот период в ходе маркетингового исследования будет проведено 900 интервью с представителями целевой аудитории.  

Результаты маркетингового исследования будут использоваться для разработки стратегии производителя шин для грузовой техники в России.   

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright