ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус-групп с покупателями часов среднего ценового сегмента.

7 мая 2016 г.

Агентство маркетинговых исследований выиграло тендер на проведение качественного исследования покупателей швейцарских часов среднего ценового сегмента.

В ходе исследования будет изучено отношение целевой аудитории к определенным маркам часов, их предпочтения с точки зрения стилистики и технических характеристик наручных часов, а также будет подготовлена информационная база для рекламной кампании. Одна из подзадач – определение лидеров мнений, которые целесообразно привлекать для продвижения часовой марки в социальных сетях. 

Маркетинговое исследование состоит из 6 фокус групп с представителями целевой аудитории (сами принимают решения и покупают наручные часы, установлены квоты по маркам часов, полу, возрасту и некоторым другим параметрам).

Фокус группы будут проведены в Москве и Санкт-Петербурге. 

Сроки проведения маркетингового исследования – 4 календарные недели.

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright