ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выбрано в качестве исполнителя для проведения маркетингового исследования определенных видов промышленного оборудования.

7 мая 2016 г.

Маркетинговое исследование рынка промышленного оборудования в России.

В ходе исследования будут собраны данные по объему и структуре рынка промышленного оборудования (оборудование для сварки и резки металла), объему и структуре импорта и экспорта (в натуральном и денежном выражении), будут проанализированы основные производители и дистрибуторы, а также структура ценообразование по каналам продаж. 

Ввиду того, что большая часть информации, касающейся российских производителей оборудования, не представлена во вторичных источниках информации, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию интервью (по телефону и личных) с представителями компаний – производителей оборудования.

Ввиду особенностей поставленных задач, в маркетинговом исследовании будут использованы качественные, количественные и кабинетные методы. 

Сроки проведения маркетингового исследования – 5 календарных недель. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright