ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Маркетинговые исследования покупательского поведения в местах совершения покупки становятся еще более востребованными

11 мая 2016 г.

Маркетинговые исследования покупательского поведения в местах совершения покупки становятся еще более востребованными: исследования в реальной ситуации покупки приносят больше инсайтов, чем обсуждения в имитированных ситуациях

Современный покупатель демонстрирует все более высокую чувствительность к цене, у него все меньше времени для совершения покупки и он может заказать практически все в интернет магазинах. Это – основные характеристики современного покупателя.  

Для того, чтобы удерживать покупателей, оффлан ритейлерам необходимо создавать новые сервисы и стремиться дифференцироваться от онлайн конкурентов.   Европейские прогнозы неутешительны – к 2020 году может закрыться каждый 3-4ый магазин ввиду конкуренции с онлайн ритейлерами.   Одним из возможных путей для оффлайн ритейлеров является развитие омниканального предложения. Например, не за горами появление виртуальных примерочных, доставка будет еще быстрее и удобнее и т.д.  

Места и алгоритмы покупки будут постоянно меняться и в будущем. Причем скорость таких изменений не была такой высокой никогда ранее.   При этом, некоторые вещи останутся неизменными. Например, шоппинг никогда не станет полностью рациональным процессом. Поэтому покупатели предпочитают магазины с более длительными часами работы, привлекательными витринами и интерьером, отсутствием очередей, индивидуальным подходом, доступным сервисом и т.д.  

Из методов маркетинговых исследований, которые лучше всего помогают изучить восприятие места совершения покупки целевой аудиторией, лучше всего подходит сопровождаемая покупка. Этот метод относится к качественным методам маркетинговых исследований и его важными преимуществом является то, что он позволяет проводить исследование в реальной ситуации, а не в имитируемом пространстве.  

Такие маркетинговые исследования позволяют улучшить выкладку, снизить расходы, повысить эффективность промо акций и многое другое.   

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright