ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус групп с представителями аудитории спортивных каналов

28 июня 2016 г.

Новое исследование: анализ неудовлетворенных потребностей аудитории спортивных каналов

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование аудитории спортивных телеканалов с целью определения информационной базы для разработки концепции нового канала.  

Исследование будет проведено методом фокус групп. Фокус группы, как качественный метод маркетинговых исследований, позволит детально выявить неудовлетворенные потребности в категории и определить направления для разработки контента нового канала с учетом особенностей целевой аудитории.

На последующем этапе, после проведения фокус групп и разработки концепции канала, будет проведено количественное исследование. Композиция исследования: 8 фокус групп с представителями целевой аудитории. Продолжительность каждой фокус-группы – около 120 минут.  

В качестве стимульных материалов на фокус-группах будут использоваться видео ролики. Также будут использованы проективные техники. 

Качественные исследования /фокус группы 





115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright