ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус групп с владельцами автомобилей премиальных марок

30 июня 2016 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение качественного исследования с владельцами автомобилей премиальных марок

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение качественного исследования с владельцами автомобилей премиальных марок.

Данное маркетинговое исследование предназначено для определения сильных и слабых сторон текущего предложения в сегменте послепродажного обслуживания. Не секрет, что и у премиальных брендов после окончания гарантии владельцы автомобилей если не меняют их на новые, то зачастую вскоре покидают ряды клиентов официальных сервисных центров.  

При этом, существуют некоторые гипотезы о том, что определенные корректировки в предложении официальных сервисных центров могут увеличить лояльность клиентов.  В ходе маркетингового исследования, состоящего из серии фокус групп, будут протестированы новые сервисы и корректировки, которые призваны изменить восприятие официальных дилеров и усилить их предложение.  

Маркетинговое исследование состоит из 8 фокус групп и проводится в трех городах России.  

Сроки проведения маркетингового исследования: 4 календарные недели.  

В каждой фокус-группе участвует по 8 владельцев автомобилей определенных марок и моделей.

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright