Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование покупательского поведения федеральной сети продовольственных гипермаркетов
Маркетинговое исследование покупателей гипермаркетов в России
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение исследования покупателей продовольственных гипермаркетов.
В ходе исследования будет проведено 20 000 интервью по телефону (CATI) с покупателями продовольственных товаров для того, чтобы изучить места совершения покупок в привязке к определенным товарным категориям, частоту совершения покупок, уровень удовлетворенности ассортиментным предложением и т.д.
Маркетинговое исследование будет проводиться в нескольких городах России. Сроки проведения маркетингового исследования – 8 недель.
| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы |