ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус-групп с владельцами автомобилей

19 мая 2017 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет качественное исследование владельцев автомобилей

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование владельцев автомобилей с целью изучения их отношения к послепродажному обслуживанию. 

Исследование будет состоять из серии фокус-групп и личных глубинных интервью с владельцами автомобилей. Фокус-группы будут использованы для более распространенных моделей, личные глубинные интервью – для моделей верхнего ценового сегмента. 

Фокус-группы будут проведены в 4 городах России. Общее количество фокус-групп – 14. Дизайн фокус-групп сформирован исходя из структуры модельного ряда, а также сегментов клиентов. 

На фокус группах будет использован ряд проективных техник, которые позволят наиболее глубоко изучить особенности потребительского поведения в категории послепродажного обслуживания. 

Сроки проведения маркетингового исследования – 5 недель. 





115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright