ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование покупателей недвижимости

31 октября 2017 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупателей жилой недвижимости

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование покупателей недвижимости, результаты которого будут использованы для разработки концепции нового жилого комплекса премиум сегмента. 

В ходе маркетингового исследования будет изучено отношение целевой аудитории к различным архитектурным стилям, планировочным решениям, вариантам отделки, а также их требования к инфраструктуре. 

Маркетинговое исследование будет проведено с использованием качественных методов исследований. Дизайн исследования - серия из 6 фокус-групповых дискуссий с представителями различных сегментов целевой аудитории. В каждой фокус-группе будет участвовать 6-8 респондентов.

Сроки проведения маркетингового исследования - 4 календарные недели.  





115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright